[sticky post]Верхний псто
miller7919
Все побежали и я побежал...

Здравствуйте, меня зовут Катечкина и я алкоголик.

Еще я есть здесь:
https://twitter.com/miller7919

Все старое убрано под замок. Нет, не найти. И даже пытаться не надо)

Ну вот вам актуальная фотка, что ли)


Самое интересное в моей жизни – работа, котики и путешествия. Люблю Хельсинки, татуировки, делать крутую рекламу, красивых мужчин, вкусный алкоголь и фотографии еды. Ненавижу ложь, если знаю правду, мнение тех, кого не спросили, и плесень. В анамнезе много невзаимной любви, девять прыжков с парашютом и четыре фамилии.
В принципе, это все, что нужно знать для начала. Будете френдить – расскажите о себе хотя бы двумя словами в буквальном смысле)

(no subject)
miller7919
Как же все-таки прекрасно, когда ты месяц назад ныла про красную смородину на веточке, а сегодня тебе ее привозят ^^ Просто потому что помнят)

о хорошем
miller7919
На каждый день выпадает немного счастья, это нормально, к этому все привыкли. Но когда в один день выпадает очень много счастья — это офигеть как круто и офигеть как тяжело.

Зато я снова гладила сову, совы нежные.
И фестиваль фонариков был красивый.
И на гастрономе было много сыра и стейков.
И бьюти-коробочку долгожданную забрала.
И вообще все хорошо ^___^

(no subject)
miller7919
господи, блядь, почему я живу как пиздец? какой-то бардак, уйма раскиданых фантиков, окурков, грязных кружек, пакетов из-под чипсов и пивных бутылок. причем ни сил, ни желания разгребать это нет.
я больше месяца назад вернулась из отпуска и до сих пор не разобралась чемоданы.
а утро началось со звонка паники, все сломалось, срочно нужно починить и предоставить отчет.
ну хоть работа меня еще не бесит.
почему я живу как говно?

об эзопсихосоциопиздострадашках
miller7919
Странно осознавать и понимать, в какой именно момент жизни все пошло кувырком.
Глупо корить себя за когда-то принятые решения. Ну выбрала ты много-много лет назад не тот вектор развития, ну что ж теперь. Сделай вывод, исправляй ситуацию и живи спокойно дальше. Правда, если учесть текущие данные, остаток жизни я должна прожить в поисках одного-единственного человека, который сможет меня направлять. А поскольку направление я могу принимать только от тех, кто умнее меня — то все, пиздец, приплыли. Ибо тот, кто умнее меня, вряд ли захочет со мной связываться))

(no subject)
miller7919
"В мире животных" по сравнению с моими отношениями — детский лепет в песочнице.

о людях
miller7919
И каждую ночь распадаются в коде
Сто триллионов частей моей плоти

Расставаться с близкими людьми всегда тяжело. Намного хуже, когда люди просто от тебя уходят, не объясняя причин.
Но это их решение, которое нужно принимать независимо от того, нравится ли оно тебе или нет.
Смирись и расслабься, дорогая.
Жаль, что не сделать выводов на будущее, не учесть своих ошибок, не исправиться.
Разве что просто не подпускать к себе тех, кто уже раз предавал.
Хуже неведения вообще нихуя нет, как мне кажется.

(no subject)
miller7919
все можно пережить.
но, млять, нахрена портить мне отпуск своим мудаческим поведением? чо за нах?

(no subject)
miller7919
недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

лытдыбр
miller7919

Ну а чо? Вышла, почитала. Больше боялась, блин. Все-таки накрутить себя до трясущихся ног — это талант. И его не пропить, как ни старайся.

А в один прекрасный момент...Collapse )



?

Log in

No account? Create an account